Россию наводнили профессии с непонятными названиями

На рынке труда Российской Федерации непрерывно появляются вакансии, названия которых неизвестны и не совсем понятны обычным соискателям.

По словам Юрия Вировеца, главы компании HeadHunter, одна из них — тренд-вотчер, так называется специалист, отслеживающий изменения и веяния в деловых кругах.

Он получает деньги за то, что компании до возникновения моды на услугу или товар становится известно: такая мода непременно придет.

Ещё одна профессия — IT-евангелист — абсолютно не означает, что этот человек осуществляет поиск деловых партнеров в сфере религии. Так всего-навсего называют технологических специалистов, не только разрабатывающих продукты, но и продвигающих их благодаря блогам, книгам и общению с аудиторией.

Давно известные компетенции скрываются под иными названиями новых профессий, вот почему соискатели часто заблуждаются.

Из-за необычных названий вакансий число откликов соискателей падает на четверть. Но иногда работодатели делают это сознательно, отмечает эксперт.

Таким образом, происходит отсев ненужных кандидатов.

Наталья Кукалец, представитель кадрового холдинга «Анкор», рассказывает: в процессе развития внутри каждой профессии формируются новые специализации.

К примеру, на протяжении последнего времени появилось множество свежих позиций в сфере спортивного маркетинга.

Некоторые из них имеют столь удивительные названия, что понимают их лишь те, чья работа связана со спортом.

Возьмём хотя бы место менеджера по атлетическому маркетингу. Данная особа занимается продвижением бренда прямо через спортсмена, являющегося публичной фигурой.

Спортсмен на людях употребляет напитки того производителя, которого рекламирует, и ходит в кроссовках конкретной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *