Кировский мост

У Кировского моста практически полностью была заменена разводная часть с двухконсольной поворотной системой на однокрылую раскрывающуюся систему пролетом 43,0 м, приводящуюся в действие электроприводом.

Попутно к новой разводной части был пристроен красивый береговой пролет, который придал всему мосту, расположенному с одной стороны у Петропавловской крепости, а с другой у Марсового поля, законченный архитектурный вид.

В результате проведенной реконструкции разводных пролетов этих мостов резко улучшились условна для прохода судов любой габаритное и тоннажное. В 4-5 раз сократилось время разводки пролетов.

С тех пор прошло более четверти века и новые конструкции однокрылых разводных пролетов несут свою службу до настоящего времени. Значительно позже, только в 1992 г., был реконструирован и мост им. Володарского.

Просуществовавший немногим более 50 лет этот мост, построенный по проекту и под руководством Г.П. Передерия в 1936 г., представлял собой в то время уникальное инженерное сооружение.

К моменту постановки вопроса о реконструкции этот мост, так же как и вышеотмеченные, перестал удовлетворять по всем своим техническим характеристикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *